Реализация проекта «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»

Приказ № 198 от 31.08.2017 г. О реализации программы «Пермячок.ru Обучение с увлечением» в 2017-2018 учебном году

Приказ № 203 от 31.10.2016 г. О внесении изменений в приказ № 158 «О реализации программы «Пермячок.ru Обучение с увлечением» в 2016-2017 учебном году

Приказ № 158 от 22.09.2016 г. О реализации программы «Пермячок.ru Обучение с увлечением» в 2016-2017 учебном году

Отчет по реализации программы Пермячок.ru.Обучение с увлечением 2014-2015 год

Реализация вариативного модуля Веселый светофорик

План Пермячок на 2013-2014 учебный год

Отчет по Пермячку за 4 кв. 2013 г.

Благодарственное письмо Верхоланцевой М.В 001Благодарственное письмо Ураковой Т.В 001

Рисунки детей, посвященные 290-летию города Перми

                  

Файлы для скачивания:

Открытое мероприятие по Пермячку

С ноября 2011 года  с детьми старшего дошкольного возраста реализуется программа «Пермячок.ru» Реализуют программу педагоги,   прошедшие специальное обучение и получившие сертификаты. В игровой форме дети  познакомятся с правилами дорожного движения, правилами этике и со своим родным городом.

Программа Пермячок.ru

Сертификат Байбакова Н. Ю.Сертификат Гиниятулиной О. Р.Сертификат Моисеева А. В.Сертификат Подушкиной А. А.

 

18 мая 2012 года на безе МАДОУ «Центр развития ребенка – детский с ад №47» прошло открытое мероприятие для заведующих Индустриального района по теме «Реализация дополнительной  образовательной  программы обучения дошкольников с использованием ИКТ-технологий «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»  для детей старшего дошкольного возраста».

Наш детский сад стал одним из первых в г.Перми по внедрению данной муниципальной программы.

Программа «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» реализуется в учреждение МАДОУ « ЦРР — Детский сад № 47» с октября 2011 года.

В реализации программы принимают участие 80 человек (3 группы детей: 2 – старшие и 1 – подготовительная).

Цель программы: воспитание юного жителя г.Перми: имеющего представление о событиях прошлого и настоящего Перми, о достопримечательностях своего города;  владеющего знаниями и правилами поведения в общественных местах и правилами уличного движения

Задачи программы:

1. Развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.

2. Продолжать формировать представления у дошкольников об истории и культуре родного города, социальных нормах и правилах поведения в общественных местах.

3. Способствовать становлению культуры использования персонального компьютера  как средства решения игровых и познавательных задач.

4. Создать информационную образовательную среду в ДОУ с учетом  психолого-педагогических, эргономических медико-гигиенических условий в условиях реализации Программы.

 

Занятия проводятся с детьми старшего дошкольного возраста. Режим проведения занятий составлен в соответствии с Письмом МО РФ от 14.03.2000 №65\23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»:

— занятия с использованием компьютеров проводятся  один  раз  в неделю (вторник, среда или четверг);

— продолжительность непрерывной работы с компьютером — не более 10 минут, длительность занятия до 30 минут;

— занятия проводятся по подгруппам 8 человек

 

В течение 2011-2012 уч.года программа реализовывалась в ДОУ в 3 этапа:

I.  Теоретический

1. Ознакомление с программой

2. Разработка нормативно-правовой базы

3. Обучение педагогов ( в 2011-2012 уч.г. по программе обучено  26%педагогов)

Список педагогов обученных  по Пермячку: Колотова С.А., Канова О.В., Ощепкова О.Г., Артемьева Н.А., Теребова Н.А.

II. Внедренческий

1. Техническое обеспечение реализуемой программы:

2.   Оборудование компьютерного класса

3.    Подбор методического и дидактического материала

4. Реализация программы, внесение корректив в НОД

5. Диагностическое обследование детей.

 

III. Подведение итогов по внедрению программы дополнительного образования.

 

Проводимый педагогами мониторинг познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста показал следующие результаты: у детей реализующих программу «Пермячок.ру» показатели высокого уровня значительно превышают чем у детей не реализующих программу.

Таким образом, применение компьютера в дошкольном обучении способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, разностороннему  развитию дошкольника. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.

 

В перспективе реализации программы планируется расширить охват детей от 80 в 2011-2012 уч.году до  140 детей в 2012-2013 уч.году. В каждом последующем году охватить всех детей старшего дошкольного возраста.